Главная » Новости

Анализ качества деталей от Euroricambi

01 июля 2014 в 12:30, вторник

КПП это сложный и дорогостоящий агрегат трансмиссии, выход из строя которого приводит к длительному простою подвижного состава. Качественный ремонт КПП возможен только при хорошей квалификации сервисного персонала и высоком качестве устанавливаемых деталей.

Рынок запасных частей для КПП представлен большим количеством разнообразных производителей (ER, CEI, TAS, KACMAZLAR,TEMAC, MAET …), но при ремонте предпочтительно устанавливать детали, надежность которых обеспечат бесперебойную работу агрегата и не приведут к рекламациям в гарантийный период. Для того, чтобы соблюсти оптимальный баланс между качеством ремонта и его стоимостью, большинство специализированных сервисов используют оригинальные запасные части ZF Friedrichshafen (Германия) и аналоги от Euroricambi (Италия).

Большое доверие у профессиональных трансмиссионщиков детали от ER заслужили благодаря высокому качеству, точному соответствию оригинальным и хорошей ходимости в тяжелых условиях эксплуатации. Все эти свойства запчастей Euroricambi достигаются благодаря следующим очень важным показателям:

1) качество стали

 А) Сравнение металла при производстве шестерён КПП:

-Euroricambi используют: 20MnCr5, при глубине цементации 0,90-1,10 mm

-Многие другие компании используют: 16MnCr5, при глубине цементации 0,45 mm

 

B) Сравнение металла при производстве конической передачи редуктора моста:

-Euroricambi для ведущей шестерни: 18NiCrMo5 UNI 7846-78

-Другие производители ведущей шестерни: 20MnCr5 UNI EN 10084

-Euroricambi для корончатой шестерни: 20CrNi4 UNI 7846-78

-Другие производители корончатой шестерни: 20MnCr5 UNI EN 10084

Предлагаем Вашему вниманию сравнения параметров этих сталей по таким показателям как ударная вязкость (KCU) и текучесть стали (Rp):

 

18NiCrMo5         KCU = 30 : 32.5 Joule   Rp = 735 : 980 N/mm2

20CrNi4             KCU = 25 : 27.5 Joule   Rp = 735 : 980 N/mm2

20MnCr5            KCU = 17.5 : 25 Joule   Rp = 540 : 930 N/mm2

 

2) технология производства

При производстве шестерн Euroricambi применят метод «Шлифования - Grinding», шлифование зуба шестерн осуществляется после термической обработки и позволяет удалить все искажения, чтобы получить идеальную поверхность с высокой геометрической точностью, за счет это происходит увеличение ресурса работы шестерни примерно на 15-20% по сравнению с шестернями обработанными методом "Шевингования"

Многие другие компании используют метод «Шевингования- Shaving», шевингование (зачистка заусенцев) это финишная операция зубьев перед термообработкой. Это улучшает гладкость и геометрию зуба, но последующая операция термообработки предполагает естественные изменения металла и искажение геометрических параметров готового изделия.

 

Euroricambi единственный представитель афетрмаркета, который внедрил наравне с ZF Friedrichshafen на производстве, весьма технологичный и дорогостоящий метод «нанесения карбона» на рабочую поверхность, все остальные используют молибденовое напыление

 

3) станочный фонд и география производства

Производство Euroricambi расположено в Италии по адресу Via Chiesaccia, 5, Crespellano Bologna, Италия. На производстве используются

- современные станки ЧПУ: Liebherr, Gleasson Pfauter, PUMA

- роботехника: ABB, PR Robototica

- контрольноизмерительные системы: Carl_Zeiss, Klingelnberg, Gleasson

4) технологические операции на аутсорсинге

Euroricambi размещает заказы на некоторые технологические операции и комплектующие в тех же компаниях, что автопроизводители:

- молибденовое и прочие напыления – Praxair surface technologies, это компания также выполняет работы для ZF, BOEING, MAN, IVECO, команды FERRARI FORMULA 1

- подшипники – Schaeffler Group (марки FAG, INA), SKF, TIEMKEN, эти компании конвейерные поставщики на 90% автомобильных заводов мира: ZF,MAN, IVECO, MB, RENAULT, SCANIA, VOLVO…

- сальники – Сorteco, это компания конвейерный поставщик на 90% автомобильных заводов Европы: ZF, MAN, IVECO, MB, RENAULT, SCANIA, VOLVO …

  

Кроме всего вышеуказанного компания Euroricambi сама является конвейерным поставщиком для ряда мировых сборочных производств:

- детали мостов для IVECO (Италия)

- главные передачи и детали редукторов для производителя железнодорожной техники Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, S.A (Испания, Бразилия)

- главные передачи и детали редукторов для производителя метро  CCTU-Cobrasma (Франция, Бразилия)

 

 
Тюмень
  • ул. Тимофея Чаркова, 8г
  • тел.: +7 (3452) 393909
 
Нефтеюганск
  • ул. Сургутская, 1/19
  • тел.: +7 (3463) 256025
 
Сургут
  • ул. Рационализаторов, 14/2
  • тел.: +7 (3462) 941244
 
Нижневартовск
  • ул. Индустриальная, 76
  • тел.: +7 (3466) 407477